Вы обратили, наверное, внимание, что интернет сегодня просто переполнен всевозможными курсами, пособиями, видео-уроками по компьютерной грамотности. И, что самое интересное все эти материалы обращены к «чайникам». Так ласково окрестили начинающих пользователей. «Компьютер для чайников», «Интернет для чайников», «Скайп для чайников» и еще много других полезностей и все они исключительно для «чайников». Не много ли «чайников»? Создается такое впечатление, что пользователи, как интернета, так и просто компьютерной техники только одни «чайники».

Самое удивительное, что нередко среди подобной продукции встречаются авторы, которые сами недалеко ушли от этого ласкового прозвища. Но так уж устроен сегодняшний рынок цифровых товаров — без броского и привлекательного рекламного хода никуда. Оно и понятно: ведь название любого подобного продукта, его лейбл, если хотите, вынашивается еще на этапе создания самого товара. И зачастую успех при реализации таких продуктов зависит от предусмотрительности тех, кто продумал до мелочей все варианты рекламных ходов, кто учел все нюансы потребительского рынка. И, естественно, если книга с броским и запоминающимся названием обретает широкую популярность и хорошо распродается, то и авторы цифровых товаров пытаются (и не без успеха) идти по уже проторенной дороге.

Сузить выбор покупателя во временном интервале, не дать ему остыть, уболтать, уговорить. Здесь важен только результат. И они, надо сказать, его в полной мере получают. Я ни в коей мере не хочу сказать, что все они обманщики, но определенная часть такой продукции слеплена на скорую руку и кроме продуманного и манящего названия ничего в ней нет. Но уж таков наш рынок. Хочешь — бери, не хочешь — отойди, не мешай другим глядеть на обольстительные фантики. Успокаивает одно, что выбор всегда за нами — за покупателями. А потому, совет будет один: не спешить расставаться с деньгами. Лишний раз подумать никогда не помешает. А сделать правильный выбор – никогда не поздно, как бы вас не торопили.